Воскресенье, 05.05.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ [17]
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА [3]
Гарантия на автомобили KIA и HYUNDAI
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт кафедры ААХ ДонНАСА




Заработаем вместе! ;)
Статистика
Наш опрос
Вы узнали о сайте

Всего ответов: 21
Главная » Статьи » ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ HYUNDAI
ГАРАНТИЯ

1. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением указанных в разделе "Что не покрывается гарантией", в случае отказа или поломки признается дефектным в течение "Гарантийного периода на новый автомобиль" или "Гарантийного периода на отдельные комплектующие изделия". При условии нормальной эксплуатации и уходе такой элемент подлежит бесплатному ремонту или замене любым официальным дилером Изготовителя.

2. Гарантийный период

На новый автомобиль Hyundai Motor Company и его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных комплектующих изделий, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года и плюс 2 года устранения заводских дефектов или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

3. Гарантийный период на отдельные комплектующие

3.1. На комплектующие изделия, перечисленные ниже, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю на протяжении 12 месяцев вне зависимости от пробега:

  • Аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем
  • Аудиоаппаратура и автоматические наружные антенны, установленные Изготовителем
  • Амортизаторы
  • Шаровые шарниры, резиновые и резинометаллические детали подвески автомобиля
  • Подшипники качения
  • Хладагент системы кондиционирования
  • Детали выхлопной системы автомобиля
  • Провода высокого напряжения
  • Стекла

3.2. На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату (за исключением расходных, указанных в п. 4.2), гарантия начинается с даты их установки и действует в течение 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

4. Что не покрывается гарантией

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

4.1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, протяжку, чистку, смазывание, балансировку колёс, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей.

4.2. Расходные и смазочные запасные части и материалы одноразового применения, и другие, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • Все типы фильтров
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Топливные форсунки
  • Диски сцепления
  • Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны
  • Щётки стеклоочистителей
  • Плавкие предохранители
  • Резинотехнические изделия
  • Крепеж
  • Сливные и заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца
  • Лампы накаливания
  • Щётки различных типов электродвигателей
  • Масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов
  • Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозов, омывателя стекол и фар
  • Консистентные смазки
  • Электролит
  • Топливо

4.3. Незначительные отклонения:

  • Трудноуловимые шум или вибрации, не затрагивающие качество функционирования автомобиля
  • Запотевание или появление отдельных масляных капель в районе прокладочных и сальниковых уплотнений, не требующих пополнения смазки между плановыми техническими обслуживаниями
  • Дефекты, возникающие в условиях, не соответствующих постоянным условиям эксплуатации
  • Коррозия, возникающая на днище кузова, колёсах и элементах подвески и трансмиссии автомобиля, которые не являются неотъемлемой частью кузова.

4.4. Неисправности, возникшие в результате:

  • Использования некачественного или не рекомендованного Изготовителем топлива и смазочных материалов
  • Неправильной эксплуатации, превышение возможностей автомобиля
  • Использования в соревнованиях или местах, не предназначенных для движения транспорта
  • Применения неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведения обслуживания (ремонта) неофициальными дилерами Изготовителя
  • Неправильного хранения автомобиля
  • Нормального износа любых деталей, старения, повреждения лакокрасочного и других покрытий, резиновых деталей, обивки салона в результате эксплуатации
  • Воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камней, песка, соли от дорожного покрытия, града, дождя, молнии и других воздействий, связанных с технической деятельностью человека или природных катаклизмов.

4.5. Прямые и косвенные расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов, и другие коммерческие или моральные убытки.

5. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • Отсутствие "Сервисной книжки", оформленной соответствующим образом
  • Нарушение требований "Руководства по эксплуатации", превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, в качестве тягача, в учебных целях, в качестве такси
  • Пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием, значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми ТО.
  • Принудительном изменении показаний общего пробега автомобиля, а так же в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов
  • Прохождение техобслуживания и ремонта или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио-, видео-, парковочных, буксировочных и др.) не у официальных дилеров Изготовителя.
  • При повреждениях, в том числе и в результате дорожно-транспортных происшествий, если требуется замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост, передняя подвеска, рулевое управление), если требуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.

6. Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) производится при обнаружении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока.

В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт производится незамедлительно при наличии деталей на складе. При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 30 рабочих дней с момента оформления заказ-наряда на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.

В случае необходимости замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице.

Если дефектной является деталь узла или агрегата, не являющегося базовой, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически выгоднее замены отдельных деталей.

Дилер (Дистрибьютор), производящий ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам.

7. Другие виды гарантии

Эти гарантийные условия даны вместо любых других гарантий, подразумевающих действия условий гарантии, которые превышают условия, описанные в данном соглашении, а так же любых других обязательств со стороны Hyundai или дилера.

Ни дилер, ни его агент или сотрудник не имеют права продлевать или расширять данные гарантийные условия.

Категория: ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА | Добавил: alex-maslov (05.11.2008)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright© alex-maslov.ucoz.ua 2024 Rambler's Top100