Воскресенье, 05.05.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ [17]
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА [3]
Гарантия на автомобили KIA и HYUNDAI
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт кафедры ААХ ДонНАСА




Заработаем вместе! ;)
Статистика
Наш опрос
Вы узнали о сайте

Всего ответов: 21
Главная » Статьи » ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ KIA

Гарантия

Что покрывается гарантией

Любой дефектный элемент автомобиля марки KIA, за исключением указанных в разделе “Что не покрывается гарантией”, который был признан дефектом заводского происхождения в течении “Гарантийного периода на новый автомобиль” или “Гарантийного периода на отдельные комплектующие изделия”, при условии нормальной эксплуатации и ухода, подлежит бесплатному ремонту в любом пункте сервисной сети, указанных в Сервисной книжке или на этом сайте, независимо от того, каким официальным дилером Изготовителя в Украине продано транспортное средство.

 

Гарантийный период на новый автомобиль (кроме моделей автомобилей КIА cee’d, KIA cee’d_ SW, KIA pro_cee’d, KIA Sportage и КIА Opirus)

На новый автомобиль и его лакокрасочное покрытие (ЛКП), кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (то есть из указанной в регистрационной карточке Сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По окончании трех лет гарантии Продавец предоставляет Покупателю право на бесплатное устранение недостатков в двигателе и трансмиссии автомобиля, которые возникли по вине завода-изготовителя еще в течение двух лет, при условии, что пробег автомобиля не превышает 100 000 км.

 

Гарантийный период на новый автомобиль моделей КIА cee’d, KIA cee’d_ SW, KIA pro_cee’d и KIA Sportage

На новый автомобиль и его лакокрасочное покрытие (ЛКП), кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (то есть из указанной в регистрационной карточке Сервисной книжки даты начала гарантии) 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По завершению пяти лет гарантии Продавец предоставляет Покупателю право на бесплатное устранение недостатков в двигателе и трансмиссии автомобиля, которые возникли по вине завода-изготовителя еще в течение двух лет, при условии, что пробег автомобиля не превышает 150 000 км.

 

Гарантийный период на новый автомобиль модели КIА Opirus

На новый автомобиль и его лакокрасочное покрытие (ЛКП), кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (то есть из указанной в регистрационной карточке Сервисной книжки даты начала гарантии) 5 лет без ограничения пробега.

 

Гарантийный период на отдельные комплектующие изделия

  1. На комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю – 12 месяцев, независимо от пробега:
    • Аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем
    • Аудиоаппаратура и автоматические внешние антенны, установленные Изготовителем
    • Амортизаторы, шариковые шарниры, резиновые, резинометаллические детали подвески автомобиля
    • Подшипники качения
    • Составные узлы и детали системы кондиционирования воздуха
    • Детали выхлопной системы автомобиля
    • Провода высокого напряжения
    • Стекла
    • Подогрев сидений, подогрев стекла и зеркал
    • Хромированные части кузова автомобиля
  2. На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату (за исключением указанных в п.6.2), гарантия начинается с даты их установки и действует в течении периода, который определен в дополнении Приказа Министерства Транспорта Украины № 792 от 11.11.2002 г).
  3. На оригинальные запасные части, установленные в период гарантийного ремонта, срок гарантии начинается с даты их установки и действует до окончания срока гарантии на транспортное средство, если другие условия не указаны в данной Сервисной книжке.

 

Что не покрывается гарантией:

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, чистку, смазывание, балансировку колес, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей.
  2. Расходные запасные части и смазочные материалы одноразового использования, а также другие, подвергающиеся износу и разрушению при эксплуатации запасные части и материалы:
    • Все типы фильтров
    • Ремни привода вспомогательных агрегатов
    • Свечи зажигания и накаливания
    • Кислородные датчики и катализаторы
    • Топливные форсунки
    • Диски, корзины, подшипники сцепления
    • Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны
    • Щетки стеклоочистителей
    • Плавкие предохранители
    • Резинотехнические изделия
    • Крепления
    • Рабочая жидкость (фреон) и смазка системы кондиционирования воздуха автомобиля
    • Сливные и заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца
    • Лампы накаливания
    • Зеркала
    • Щетки разных типов электродвигателей
    • Колесные диски и колесные шины, болты, шпильки, гайки
    • Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, омывателя стекла и фар
    • Электролит
    • Топливные насосы
    • Турбонагнетатель
  3. Незначительные отклонения:
    • Трудноуловимые шум или вибрации, которые не влияют на качество функционирования автомобиля.
    • Запотевания или появление отдельных масляных капель в районе уплотнений, не нуждающиеся в пополнении смазки между плановыми техническими обслуживаниями.
    • Дефекты, которые возникают в условиях, которые не соответствуют надлежащим условиям эксплуатации.
    • Изнашивание и старение покрытий деталей трансмиссии, подвески, колес, крепежных и других элементов, которые не является неотъемлемой частью кузова автомобиля.
    • Изнашивание и старение обивки и отделки салона и сидений, резиновых уплотнителей кузова автомобиля в процессе эксплуатации.
    • Поверхностная и сквозная коррозия на любой части автомобиля, за исключением внешних частей панелей кузова из которых состоит внешний вид автомобиля.
    • Незначительные шумы и незначительный стук в работе электроусилителя рулевого управления и подвески (которые не влияют на безопасность и эксплуатационные показатели)
  4. Неисправности, которые возникли в результате:
    • Использование в местах, которые не предназначены для движения транспорта.
    • Применение неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведение обслуживания (ремонта) не официальными дилерами Изготовителя.
    • Нарушение условий хранения автомобиля отмеченных в руководстве по эксплуатации ТС.
    • Нормального изнашивания любых деталей, старения, повреждения лакокрасочного и другого покрытий, резиновых деталей, обивки салона в результате эксплуатации.
    • Влияния промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камня, песка, соли с дорожного покрытия, града, дождя, молнии и других явлений, которые связаны с технической деятельностью человека или естественных катаклизмов.
    • Влиянию промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, влияния солнечных лучей.
  5. Прямые и непрямые расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов, и другие коммерческие или моральные убытки.

Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до окончания гарантийного периода в следующих случаях:

  • Отсутствие “Сервисной книжки” оформленной соответствующим образом
  • Отсутствие оригиналов заказов-нарядов или актов на выполненные работы авторизированным дилером с обязательными его подписями и мокрыми печатями и квитанцией об уплате услуг, согласно данным документам.
  • Нарушения требований “Руководства по эксплуатации”, превышения эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, как тягач (установление сцепного устройства), в учебных целях, в качестве такси.
  • При установлении случаев эксплуатации автомобиля на топливе, которое не отвечает требованиям Руководства по эксплуатации и действующего законодательства.
  • Пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием, значительным (больше 500 км.) перепробегом между плановыми ТО, периодичность которых может изменяться в зависимости рекомендаций Производителя.
  • Не проведение ТО в течение 6(шести) месяцев, в случае, если автомобиль не эксплуатируется.
  • Принудительное изменение показаний общего пробега автомобиля, а также в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов.
  • При повреждениях, в том числе и в результате дорожно-транспортных проишествий, если нужна замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов (двигатель, коробка передач, раздающая коробка, задний мост, передняя подвеска, рулевое управление), если нужна замена или восстановление несъемных силовых элементов кузова или рамы.
  • Проведение техобслуживания или ремонта за пределами сервисной сети, модернизация и установка любых дополнительных приборов и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.) не в Сервисной сети официальных дилеров Изготовителя в Украине, а также отсутствие предусмотренных Изготовителем пломб на транспортном средстве.
  • Эксплуатация автомобиля, в котором существуют разного рода неисправности, которые необходимо обязательно устранить, согласно указанием Дилера (Дистрибьютора, Изготовителя) или руководства по эксплуатации ТС.

Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта:

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) осуществляется при выявлении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока, в порядке, утвержденном нормативными актами законодательства Украины.

На основании осмотра автомобиля представителями исполнителя (продавца, изготовителя) складывается рекламационный акт с выводом о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается Владельцем. В случае несогласия Владельца с выводами рекламационного акта, он имеет право обратиться в экспертное учреждение для получения соответствующего вывода.

В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт осуществляется немедленно при наличии деталей на складе (Продавца, Исполнителя). При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 45 рабочих дней с момента оформления наряда - заказа на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продолжается на время пребывания автомобиля в ремонте.

Если возникает необходимость замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице. Если дефектная деталь узла или агрегата не является базовой, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически более выгодно, чем замена отдельных деталей. Дилер (Дистрибьютор), который производит ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам. При нарушении вышеуказанного срока устранения недостатка, который является гарантийным, Потребителю выплачивается неустойка в размере 0,1 % стоимости автомобиля, за каждый день задержки.

 

Техническое обслуживание

Ежедневный уход

Порядок ежедневного осмотра автомобиля очень простой.

Установите себе правило выполнять его ежедневно для того, чтобы предотвратить поломку в дороге и обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации:

  • Проверьте, что вторичная задвижка капота предотвращает его открытие, когда замок капота открыт.
  • Убедитесь в отсутствии подтеков топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкости.
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Проверьте наличие охлаждающей жидкости в радиаторе.
  • Проверьте наличие тормозной жидкости и уровень в бачке сцепления (только для гидравлической системы сцепления).
  • Проверьте уровень жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления (при его наличии).
  • Проверьте уровень электролита в ячейках аккумуляторной батареи.
  • Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя стекол и фар.
  • Проверьте давление в шинах (включая запасное колесо).
  • Проверьте исправность всех фар, сигнальных фонарей и звукового сигнала.
  • Проверьте нормальное функционирование всех переключателей и указателей приборов.
  • Проверьте нормальное функционирование рулевого управления.
  • Проверьте нормальное функционирование рабочей и стояночной тормозной системы.
  • Проверьте нормальное функционирование ремней безопасности и их целостность.

Напоминаем, что кузов автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. Пособие по эксплуатации содержит информацию о лакокрасочном покрытии автомобиля и уходе за ним.

ТО – техническое обслуживание автомобиля, включает в себя перечень профилактических и диагностических операций, а, также, замену рабочих жидкостей, фильтров, масел, запасных частей и материалов, которые изнашиваются во время эксплуатации. Регулярное прохождение планового ТО предупреждает выход из строя элементов автомобиля и повышает безопасность его эксплуатации.

Очень важно проводить обслуживание на официальных дилерских станциях - это обеспечивает поддержание гарантии на Ваш автомобиль и гарантирует высокое качество выполненных работ и замененных материалов.



Источник: http://Kia Motors Ukraine, 2008
Категория: ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА | Добавил: alex-maslov (05.11.2008)
Просмотров: 1295 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright© alex-maslov.ucoz.ua 2024 Rambler's Top100