Воскресенье, 05.05.2024, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ [17]
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА [3]
Гарантия на автомобили KIA и HYUNDAI
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт кафедры ААХ ДонНАСА




Заработаем вместе! ;)
Статистика
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?

Всего ответов: 40
Главная » Статьи » ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Расход топлива не всегда точно соответствует данным, указанным в руководстве по эксплуатации.

Расход топлива не всегда точно соответствует данным, указанным в руководстве по эксплуатации. Я обращался на сервисную станцию, но неисправности не нашли. С чем это может быть связано?
 

В руководстве по эксплуатации автомобиля приведены данные, полученные в результате испытаний, проводимых по определенным стандартам. Стандарты для измерения расхода топлива устанавливает Директива ЕС 80/1268 (или ее эквивалент — Правила ЕЭК ООН № 84). Согласно данной методике, испытания проводятся в городском и загородном режимах, с последующим пересчетом показателей для получения среднего значения. При проведении испытаний соблюдаются строгие условия. Перечислим некоторые из них:
  • Технически исправный автомобиль с определенными регулировочными показателями (пробег — не менее 3000 км, загрузка автомобиля, тип/размерность, состояние шин, давление в шинах, и т.д.);
  • Соответствие топлива Европейскому стандарту EN 590;
  • Погодные условия и состояние дорожного покрытия должны находиться в заданных пределах;
  • Режим движения автомобиля при испытаниях строго регламентируется с целью исключения влияния на показатель расхода топлива манеры вождения конкретного водителя. Городской испытательный цикл представляет собой сложное, но определенное сочетание ускорений, торможений и движения с постоянными скоростями. Однако, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
Вы видите, что в ходе проведения испытаний должны быть соблюдены десятки условий. Очевидно, что условия эксплуатации автомобиля в реальной жизни выходят за рамки эталонов, предписанных стандартом. Каждый килограмм дополнительной загрузки автомобиля, каждый лишний грамм смолистых веществ, содержащихся в топливе, движение в гору, пониженное давление в шинах, очередной резкий старт со светофора (когда мгновенный расход может превышать 30 л/100км), прогрев двигателя при низких температурах воздуха, использование кондиционера — эти и другие факторы неизменно влияют на расход топлива.
Категория: ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ | Добавил: alex-maslov (14.09.2008)
Просмотров: 1017 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright© alex-maslov.ucoz.ua 2024 Rambler's Top100