Воскресенье, 05.05.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ [17]
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА [3]
Гарантия на автомобили KIA и HYUNDAI
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт кафедры ААХ ДонНАСА




Заработаем вместе! ;)
Статистика
Наш опрос
Что Вам НЕ нравится в Алекс Восток?

Всего ответов: 37
Главная » Статьи » ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР (ПАРКТРОНИК)

Парктроник

Спокойствие, гармония и уверенность в себе

-вот те чувства, которые Вы должны испытывать всегда в любой ситуации.

Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Однако, нередко, это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто когда Ваш автомобиль движется задним ходом, вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы лежащие на земле – все это находится вне поля вашего зрения. Как результат – повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2 – 4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.

Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой "опцией" по умолчанию.

В зависимости от своих предпочтений водитель может выбрать модель парковочного радара, оснащенную 2 – 4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и вертикали.

Помимо датчиков система комплектуется звуковым и/или световым индикатором расстояния. Они устанавливаются на приборной панели или в другом удобном месте в салоне и дают водителю мгновенную информацию о расстоянии до приближающегося препятствия. Световые табло и датчики, как нейтрального, так и более оригинального дизайна гармонично впишутся в интерьер и экстерьер любого автомобиля.

Как работают?

Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 градаций расстояния.

Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала.

Четыре ультразвуковых врезных датчика, устанавливаемых в задней части автомобиля, преимущественно на бампере, контролируют пространство позади автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию. Информация о наличии препятствия доводится до водителя визуальным сигналом через две световые шкалы, левую и правую, и звуковым сигналом через бипер, установленные в салоне автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 3-х цветные световые шкалы имеют 7 градаций расстояния до препятствия и подают водителю визуальный световой сигнал. Левая шкала подает сигнал о приближении к препятствию, находящемуся позади автомобиля слева и обнаруженному двумя левыми датчиками. Соответственно, правая шкала информирует водителя о препятствиях с правой стороны позади автомобиля. В зависимости от близости препятствия каждая из шкал подает визуальный сигнал соответствующего цвета. В момент, когда препятствие обнаружено, и дистанция до него безопасная, на шкале светятся сектора зеленого света. По мере приближения к препятствию загораются сектора оранжевого цвета, а когда препятствие находится уже в непосредственной близости от автомобиля, на шкале загораются красные сектора.

Бипер подает водителю звуковой сигнал. В зависимости от близости препятствия частота звукового сигнала меняется. В момент, когда препятствие обнаружено, бипер издает редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля.

Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

Категория: ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ | Добавил: alex-maslov (14.01.2009)
Просмотров: 1039 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright© alex-maslov.ucoz.ua 2024 Rambler's Top100