Вакуумный усилитель тормозов ABS с
переменным коэффициентом усиления. 4Преимущества
ABS.. 6Тормозные
силы и силы, действующие на шину колеса. 7Торможение,
поперечная сила и скольжение колеса. 9Коэффициент
трения и скольжение. 11Контур
управления ABS.. 13Управление
торможением на дорогах с хорошими условиями сцепления. 15Управление
торможением на дорогах с плохими условиями сцепления. 17Узел
гидроблок – ЭБУ ABS, входные и выходные сигналы.. 19Сигнал
выключателя стоп-сигналов. 20Индуктивные
датчики скорости вращения колеса. 21Активный
датчик скорости вращения колеса. 22Датчик
поперечного ускорения. 24Сигналы
включения полного привода. 26Реле
электродвигателя. 27Реле
электродвигателя в ЭБУ ABS.. 28Гидравлический
клапанный блок. 29Описание
гидравлического контура. 31Работа
гидравлического контура при нормальном торможении. 32Регулирование
давления в тормозах системой ABS: фазы снижения, удержания и повышения
давления. 33Регулирование
давления в задних тормозах по наименьшему входному параметру колеса. 36Электронная
система распределения тормозных усилий EBD.. 38Сигнал
скорости. 39Общие
сведения о контрольной лампе ABS/EBD.. 40Управление
контрольной лампой ABS/EBD с реле. 41Управление
контрольной лампой ABS/EBD без реле. 42Управление
контрольной лампой ABS/EBD с низкочастотным фильтром.. 43Диагностическое
древо прибора Hi-scan Pro. 44Типы
противобуксовочных систем.. 45Общий
принцип работы противобуксовочной системы.. 47Общее
описание работы противобуксовочной системы при невысокой скорости движения. 48Логика
определения перегрева тормозного диска. 50Входные и
выходные сигналы.. 51Сигнал
выключателя стоп-сигналов. 52Выключатель
TCS и контрольная лампа. 53Контрольная
лампа включения TCS.. 54Гидравлический
клапанный блок. 55Описание
гидравлического контура. 57Работа
гидравлического контура при нормальном торможении. 58Фаза 1,
повышение давления. 59Фаза 2,
удержание давления. 60Фаза 3,
снижение давления. 61Устройство
системы BTCS Bosch 5.3. 62Работа
гидравлического контура системы Bosch 5.3 (при отпущенной педали тормоза)63Фаза 1,
повышение давления (фаза заполнения)64Фаза 2,
повышение давления. 65Фаза 3,
снижение давления. 66Работа
комплексной противобуксовочной системы при высокой скорости движения. 67Расчет
крутящего момента двигателя в комплексной противобуксовочной системе. 68Запрос на
изменение крутящего момента двигателя в комплексной противобуксовочной системе 70Диагностическое
древо прибора Hi-scan Pro. 71Приложение. 72Преимущества
ESP.. 73Соотношение
между силами. 74Контур
регулирования ESP.. 76Входные и
выходные сигналы.. 78Датчик
углового и поперечного ускорения. 79Датчик угла
поворота рулевого колеса. 82Магнитоанизотропический
датчик. 83Фотодатчик. 85Датчик
давления. 86Сигнал
выключателя стоп-сигналов. 87Выключатель
ESP и контрольная лампа. 88Контрольная
лампа включения ESP.. 90Гидравлический
клапанный блок. 91Гидравлический
контур. 92Нормальное
торможение. 94Торможение с
ABS: фазы повышения, удерживания и сброса давления. 95Работа
противобуксовочной системы.. 96Работа ESP.. 97Диагностическое
древо прибора Hi-scan Pro. 98Приложение. 99Гидравлическая
система помощи при торможении. 100Управление
системой HBA.. 101Устройство
системы НВА.. 102Принцип
действия НВА.. 103