Преимущество системы полного
привода. 3Перераспределение
массы и конструкция систем полного привода. 4Различные
типы и конструкции систем полного привода. 5Поведение
автомобиля в крутом повороте и склонность к блокировке тормозов. 6Механизмы
блокировки дифференциала. 7Вязкостная
муфта. 9Буксировка
полноприводных автомобилей. 11Обзор
электронной системы управления крутящим моментом (ITM)12Устройство
раздаточной коробки. 14Муфта
электронной системы управления крутящим моментом (ITM)15Работа муфты.. 16Схема
управления. 17Блокировка
полного привода. 18Система
управления. 19Датчик
положения педали акселератора / датчик положения дроссельной заслонки. 20Датчик угла
поворота рулевого колеса. 21Датчик
скорости вращения колеса. 22Обслуживание
и диагностика неисправностей. 23Системы
полного привода модели Sorento. 24Электронная
система управления раздаточной коробкой (EST)25Система
управления EST. 26Электродвигатель
переключения передач. 28Раздаточная
коробка с электронным управлением.. 29Электронная
система управления раздаточной коробкой (EST) Передний дифференциал свободного хода. 30Подключение
переднего дифференциала свободного хода. 31Поток
мощности при приводе на два колеса. 32Поток
мощности при полном приводе. 33Поток
мощности при полном приводе и включенной понижающей передаче. 34Система TOD.. 35Устройство
системы TOD.. 36Конструкция
раздаточной коробки. 37Входные и
выходные сигналы.. 38